Жанр: фантастика, ужасы, боевик Режиссёр: Пол Андерсон Продюсер: Пол Андерсон Автор сценария: Пол Андерсон В главных ролях: Милла Йовович, Эрик Мабиус, Мишель Родригес, Джеймс Пьюрфой Композитор: Марко Белтрами, Marilyn Manson Кинокомпания: Constantin Film GmbH, New Legacy Films Ltd., Davis-Films, Impact Pictures, FilmFrensehFonds Bayern, FFA, Filmboard Berlin-Brandenburg Длительность: 100 мин. Бюджет: 32 млн $ Страна: Германия, Великобритания, Франция, Канада Год: 2002
В начале фильма кто-то похищает образцы секретного Т-вируса из лаборатории и во время побега умышленно разбивает одну колбу со штаммом. Срабатывает система защиты, центральный компьютер, во избежание распространения вируса, запирает заражённых людей в помещениях комплекса и убивает их, используя все доступные методы. Чуть позже некто Элис приходит в себя в душе в огромном особняке. Она не помнит, кто она. Во время осмотра особняка она встречает полицейского Мэтта Эдисона. В особняк проникает отряд коммандос. Командир отряда пытается разузнать у Элис какую-то информацию и поняв, что она потеряла память, берут её и полицейского с собой. Спецназ уходит вглубь особняка через стеклянную дверь (замаскированную под зеркало) до поезда, на котором они добираются до подземной лаборатории «Улей». Во время поездки они находят некоего Спенсера, который также потерял память. У Элис начинают появляться воспоминания, связанные со Спенсером...
Обитель Зла 2: Апокалипсис
Жанр: фантастика, ужасы, экшн Режиссёр: Александр Уитт Продюсер: Пол Андерсон, Джереми Болт Автор сценария: Пол Андерсон В главных ролях: Милла Йовович, Сиенна Гиллори, Одед Фер, Джаред Харрис, Томас Кречманн Оператор: Дерек Роджерс, Кристиан Себалдт Композитор: Джефф Данна Кинокомпания: Constantin Film Ltd., Davis-Films, Impact (Canada) Длительность: 94 мин. Бюджет: 43 млн. $ Страна: Канада, Великобритания, Франция Год: 2004
Обычное утро в Раккун-сити, но под землёй творятся странные вещи. Корпорация Амбрелла собрала новую группу для вскрытия Улья, чтобы узнать, что там произошло. И им это удаётся. Но ситуация вышла из-под контроля: на группу нападают зараженные вирусом люди и лизун (он появился в результате генетических экспериментов на кроликах). После этого корпорация начала эвакуировать из города учёных. Но учёный Чарльз Эшфорд не хотел ехать без дочери. За ней приехали люди Амбреллы. В машину врезается грузовик и они не успевают доехать до остальных. Здесь мы видим сцену, как его дочь шевелит пальцами. Через 13 часов после этого в городе появляются зараженные люди. Сотрудник S.T.A.R.S. Джилл Вэлентайн советует всем бежать из города. Корпорация Амбрелла перекрывает все выходы из города. Выйти из него можно только через мост Ravens Gate. Весь город спешит к мосту. Когда один из горожан превращается в зомби, корпорация понимает, что вирус уже здесь, на мосту, и перекрывает выход...
Обитель Зла 3: Вымирание
Жанр: фантастика, ужасы, боевик Режиссёр: Рассел Малкэхи Продюсер: Пол Андерсон, Джереми Болт, Бернд Айхингер Автор сценария: Пол Андерсон В главных ролях: Милла Йовович, Одед Фер, Майк Эппс, Эли Лартер, Крис Эган, Ашанти, Иэн Глен Композитор: Чарли Клоузер Кинокомпания: Constantin Film International GmbH, Davis-Films, Impact Pictures, Constantin Film Длительность: 94 мин. Бюджет: 45 млн. $ Страна: Германия, Франция, Великобритания, США Год: 2007
Действие фильма происходит через несколько лет после событий, разворачивающихся во втором фильме «Обитель зла: Апокалипсис». Военным не удалось сдержать T-вирус в пределах города Ракун-сити. Вирус распространился сначала по Северной Америке, а потом перебрался на другие континенты и захватил весь мир. Причём воздействию вируса подверглись не только люди, но животные и растения, поэтому весь мир превратился в безжизненную пустыню. «Umbrella» продолжила своё существование, несмотря на почти полное вымирание человечества. Сотрудники корпорации укрываются в подземных комплексах, где продолжают работать над вирусом и антивирусом и проводят другие исследования. Одно из таких исследований — продолжение проекта «Элис» — попытка создать клон Элис, обладающий такими же способностями, как «оригинал». Клоны подвергаются испытаниям, но так как не дотягивают до «оригинала», погибают. Тела клонов поднимаются на поверхность и сбрасываются в траншею. Элис путешествует в поисках топлива и продовольствия на мотоцикле по небольшим городам, так как оставаться на одном месте слишком опасно — найдут зомби; в больших городах ещё опаснее по этой же причине. Сверхчеловеческие способности Элис растут, но всё же ей приходится скрываться от обнаружения военными орбитальными спутниками (сигнал со спутника может полностью контролировать Элис)...
Обитель Зла 4: Жизнь после смерти
Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Пол Андерсон Продюсер: Пол Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, Бернд Айхингер, Сэмюэл Хадида, Роберт Кульцер Автор сценария: Пол Андерсон В главных ролях: Милла Йовович, Эли Лартер, Уэнтуорт Миллер, Спенсер Лок Оператор: Глен МакФерсон Композитор: tomandandy Кинокомпания: Constantin Film, Davis-Films, Impact Pictures Длительность: 110 мин. Бюджет: 60 млн $ Сборы: 294 млн $ Страна: Германия, США, Великобритания Год: 2010 Следующий фильм: Обитель Зла 5: Возмездие
Элис с группой своих клонов совершает нападение на штаб-квартиру корпорации «Амбрелла», расположенную в защищенном подземном бункере под улицами Токио. Уничтожается весь персонал и охрана комплекса. В последний момент председатель корпорации — Альберт Вескер спасается на одном из боевых конвертопланов. Активировав систему самоуничтожения подземного комплекса, он тем самым пытается уничтожить всех клонов Элис. Но настоящая Элис преследует Вескера и пытается убить его в конвертоплане. Вескеру удается ввести ей препарат, нейтрализующий Т-вирус, превращая Элис снова в обычного человека. Однако Вескер не успевает её убить: конвертоплан терпит крушение в окрестностях Токио. Элис чудом выживает после падения, но не обнаруживает Вескера. Позже Элис, по-видимому, попадает на некий дальневосточный аэродром, где обзаводится бушлатом (с надписью на русском «АРМИЯ») и самолётом Як-52, на котором отправляется в «единственное не пораженное вирусной инфекцией место — город Аркадия» на Аляске, куда ранее улетели её друзья. Но там она понимает, что не существует никакого города — есть только пустырь, полный прилетевших на сигнал самолетов и вертолетов без людей. Там же она находит Клэр Рэдфилд с прикрепленным на груди роботом-пауком, созданным «Амбреллой», который вводит инъекции некоего вещества стирающего воспоминания. Только избавившись от паука Клэр постепенно обретает воспоминания об «Аркадии» и об Элис...