close

Скриншот АМК 2:Новые подробности
АМК 2:Новые подробности
 
Видимо, приходит пора частого обновления новостей глобальных проектов/аддонов по Stalker, которые независимо от основной игры создаются профессиональными командами разработчиков. Вспомним тот же Lost Alpha, когда шло долговременное затишье, а далее резкое появление информации о проекте. Такая же ситуация и с долгожданным модом АМК 2, который, напомним, разрабатывается для Сталкер Тень Чернобыля.

Многие сталкеры уже начали сомневаться в выходе на свет данного мода, но как говориться, если затишье - значит идет дело.

Разработчики АМК 2 рассказали нам пару подробностей о разработке мода, а также представили видео, содержащее постановочную сцену с демонстрацией новой аномалии и новых элементов геймплея.

Итак, 1 июля разработчики опубликуют масштабное автоинтервью команды о текущем состоянии процесса, а также результаты текущего тестирования рабочего билда заселяемых локаций.
Впредь разработчики обещают более оперативно информировать фанатов о проц ... Читать дальше »
Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
597 SCHOKK 0 Перейти

Скриншот Metro: Last Light - Метро: Последний свет
Metro: Last Light - Метро: Последний свет
Как стало известно, продолжением оригинального шутера от первого лица Метро 2033: Страх будущего станет сиквел Metro: Last Light,
что переводится как "Метро: Последний свет", кстати, до этого игру
называли просто как "Метро 2034". Сразу хочется отметить, что название
выбрано наиболее подходящее. Оно несет в себе огромный смысл и
заманчивое звучание.

Metro: Last Light - это постапокалиптические блуждания по
разрушенной Москве. В сюжете игры мы сможем наблюдать совершенно
оригинальную историю, которая написана разработчиками игры, а не по
мотивам действий описанных в книге, как это было в Метро 2033.
Проводить игровое время мы будем в темных туннелях московского метро, в
котором, если так можно выразиться, проживают выжившие и где постепенно
проникают опасные мутанты с поверхности.

При разработке игры ребята из 4А Games ставят перед собой
несколько основных задач: сохранить ту самую атмосферу угрюмой
мрачности; ... Читать дальше »
Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
676 SCHOKK 0 Перейти

Скриншот Интервью с Дмитрием Ясеневым
Интервью с Дмитрием Ясеневым

Одна из визитных карточек игр серии S.T.A.L.K.E.R. – система симуляции жизни A-Life, благодаря которой персонажи и существа в Зоне живут собственной жизнью. A-Life был разработан в GSC Game World ради более правдоподобной подачи игровой Зоны: игрок легче поверит в окружающий его мир, если всё, что он будет наблюдать, станет наиболее приближенным к реальности. Реализм – это не только фотореалистичные текстуры и ландшафт, взятый с действительно существующих прототипов, но и поведение героев, мутантов, которое не вызывало бы со стороны восприятия негатива. Разработке AI, особенностям создания игрового движка мы посвятили интервью с "отцом" A-Life и ведущим программистом компании GSC Game World Дмитрием Ясеневым.

***

GSC-Fan.Com: Здравствуйте, Дмитрий! До того, как попасть в GSC, вы работали программистом или это были околокомпьютерные специальности (администрирование и прочее)?

Дмитрий Ясенев: До GSC Game World я работал программистом в Информационно-Аналит ... Читать дальше »
Рейтинг Просмотрели Добавил Комментарии Подробнее
1168 SCHOKK 0 Перейти